Вакансии

12.07.2018

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности

1.Наименование государственного предприятия: РГП на ПХВ «Институт биологии и биотехнологии растений» КН МОН РК, г.Алматы, ул.Тимирязева,45, тел.+77273947562,  e-mail: ipbb_kz@yahoo.com

2.Название вакантной должности: главный бухгалтер

3.Время и дата приёма документов:  с 09-00, 13.07.2016 года по 18-00, 26.07.2016 года.

4.Перечень необходимых документов для участия в конкурсе: удостоверение личности, дипломы об образовании, справка о несудимости, адресная справка, медицинская справка форма 086, резюме.

 

Требования

Обязательные (необходимые)

Дополнительные (желательные)

   Образование    Высшее (экономическое, финансово-экономическое)    Наличие сертификата   профессионального бухгалтера.

Рекомендации с прежнего места   работы.

   Профессиональная                   компетентность

   Должен знать законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан в области бухгалтерского учета, методические и другие материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности организации, гражданское право, финансовое, налоговое, административно-хозяйственное законодательство, основы законодательства о пенсионном обеспечении, структуру организации, стратегию и перспективы ее развития, положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в организации, правила его ведения, порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета, формы и порядок финансовых расчетов, методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов, порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, правила расчетов с дебиторами и кредиторами, условия налогообложения юридических и физических лиц, порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, правила  проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности, правила проведения проверок и документальных ревизий.

   Должен знать приложения из пакета  Microsoft Office – Microsoft Word и Microsoft Excel, пользоваться электронной почтой.

   Должен знать прикладные программы налоговой отчетности и бухгалтерского отчета — 1С-Бухгалтерия,   СОНО, Кабинет налогоплательщика,      ЕССО,      и     другие обязательные     программы,      необходимые     для исполнения функциональных обязанностей.

   Должен знать передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета, международные национальные стандарты финансовой отчетности, иметь навык работы с депозитарием финансовой отчетности, экономику, организацию производства, труда и управления, основы технологии производства, рыночные методы хозяйствования, законодательство о труде Республики Казахстан, правила безопасности и охраны труда.

   Хорошее знание казахского и        русского языка  (свободное             общение и ведение             документации).
   Опыт работы    Стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе на          руководящих должностях, не менее 5 лет.    Опыт работы в РГП на ПХВ в        должности главного бухгалтера.
   Должностные обязанности

   Осуществляет организацию бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности организации, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации.

   Направляет и координирует работу бухгалтерии по формированию и регулированию финансово-экономических отношений, решает административные вопросы в пределах своей компетенции, исполняет свои обязанности под общим руководством первого руководителя организации и во взаимодействии с руководителями других подразделений и служб. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

   Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов (плана финансирования), форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

   Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского  учета и отчетности в организации и в ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.

   Осуществляет формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

   Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

    Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей в государственный бюджет в соответствии с законодательством, пенсионных и иных страховых взносов, платежей в банки, средств на финансирование капитальных вложений.

   Осуществляет контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за правильным начислением заработной платы работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях организации.

   Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

   Составляет план развития предприятия на предстоящие годы и отчет по исполнению плана развития предприятия.

   Составляет бюджетные заявки и защищает их в уполномоченном органе.

   Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

   Участвует в проведении финансовых расследований и оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Участвует в процедурах оформления и банкротства организации.

   Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости организации. Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

   Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Несет ответственность за объективность отчетной информации. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.

   Оказывает методическую помощь работникам подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

   Руководит работниками бухгалтерии.

Начальник ОПиКР                                                                                       С.Е.Нуршумова